Не отправляется почта с сайта

 


Для начала попробуйте положить в корень сайта файл, например, mail.php с вот таким кодом:

Код:

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">

<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
<title>Untitled Document</title>
</head>
<?php
mail('mymail@mail.ru' , 'subject'  , 'hello');
?>
<body>
</body>
</html>

Только вместо mymail@mail.ru укажите свой адрес, потом обратитесь к нему через браузер, после названия сайта в адресной строке -  /mail.php

Если письмо на указанный адрес пришло тогда "PHP mail function" поддерживается сервером.

Далее попробуй через стандартный модуль Joomla создать контакт, свяжи его с соответствующим пользователем, и попробуй отправить с его формы послание. Если письмо пришло значит косяк с jforms, если нет значит косяк в Joomla.

У меня тоже была такая проблема до недавнего времени, почта ни в какую не уходила, при любых настройках, и как позже выяснилось, почта не ходила на всех проектах. На форуме десятки тем по этому поводу, но, как я понял, в проблеме ни кто не разобрался до сих пор.

Если почта из скриптов не отправляется

Почта может не отправляться из скриптов по ряду причин:
некорректно составлен скрипт для отправки почты;
возможность отправки заблокирована за нарушение ограничений сервера;
на почтовых серверах скопилась значительная почтовая очередь, и письма отправляются с задержкой.
Если письма не отправляются, проверьте историю запросов в вашей Панели управления panel.infobox.ru на вкладке "Поддержка" - "Запросы".
Если в открытых запросах нет сообщений на тему блокировки почты из скриптов, проверьте также закрытые.

При блокировке со  стороны хостинга, поддержка обязательно уведомляет пользователей исходящим запросом, в таком случае в запросе вы увидите всю необходимую информацию.

Если вы уверены, что не нарушали ограничения нашей почтовой системы, рекомендуем выполнить отправку с помощью нашего тестового скрипта. Текст скрипта:

<?

#!/usr/bin/php -q

$address="user@ema.il";

$subj="Mail Test";

$text=date("D, d.m.y, H:i");

$head="Content-type:text/plain; \n\t charset=windows-1251;";

echo "Sending to $address";

mail($address, $subj, $text, $head);

echo "Ok, it works";

?>

Создайте файл mail.php, скопируйте в него текст скрипта (предварительно user@ema.il необходимо заменить на ваш активный почтовый адрес), загрузите в корневую папку сайта и перейдите по адресу http://вашсайт/mail.php.

Если письмо будет доставлено в течение 10 минут после выполнения тестового скрипта, рекомендуем вам проанализировать содержание вашего скрипта, с отправкой из которого наблюдаются проблемы. Если письмо не будет доставлено в течение 10 минут и не будет обнаружено вами в папке СПАМ, обратитесь, пожалуйста, в поддержку с помощью запроса из панели.

Если почта из скриптов попадает в СПАМ

Если ваши письма попадают в спам, скорее всего у домена отсутствует SPF запись.

В данном случае может помочь настройка SPF-записи для домена:

Для Панели управления panel.infobox.ru: v=spf1 ip4:77.221.130.0/24 -all

Для панели support.infobox.ru (старой панели): v=spf1 ip4:77.221.128.0/19 -all

Если вы используете дополнительные почтовые службы, spf запись будет отличаться.

Если SPF-записи домена добавлены, но письма все равно попадают в СПАМ, обратитесь в поддержку.

<?

#!/usr/bin/php -q

$address="user@mail.ru";

$subj="Mail Test";

$text=date("D, d.m.y, H:i");

$head="Content-type:text/plain; \n\t charset=windows-1251;";

echo "Sending to $address";

mail($address, $subj, $text, $head

."From: info@mail.ru\r\n"

."Reply-To: info@mail.ru\r\n" , " -f info@mail.ru");

echo "Ok, it works";

?>